Солекс сосет воздух


Всё правильно - бензонасос сосёт воздух из поплавковой камеры. Не совсем понятно, почему он на больших оборотах сосёт бензин. Хотите чтоб работало как задумано - прокладывайте трубку для слива в бак. Сам не пробовал,но думаю оч действенно-берешь пшикалку для опрыскивания растений,наливаешь туда бенз и брызгаешь в те места где ты считаешь что может быть подсос воздуха,если обороты вырастут-значит сосет.

ЛёхаЧеркашин, 18 апр 2011. Но.это теория, а это Солекс, блин. Так что Если там нормально,то сними с вакуумного корректора на трамблере шланг и посмотри не сосет ли он воздух в карбюратор.(на заведенной конечно)Если сосет,то не одевая его регулируй винтом качества(он в подошве карбюратора)смесь.

В карбюраторе может сосать через мембраны УН,ЭМР(Солекс),прокладку крышки карба,винты качества количества.Может через рваную диафрагму ВУТ ,корректора УОЗ.Последние проверяю пережав соответствующие шланги.В. А с чего вы вообще взяли что 73ий карбюратор буде адекватно работать на 2,5 литровом моторе, вы дали ему почти двойной объём воздуха, карб будет лить однозначно, чем больше объём тем Думаю что на таких малых оборотах, хоть на каком объёме будет через него сосать бензин.

Имеется двигатель 1.6 с карбом СОлекс и проставкой. Устал бороться с Но видимо жара МАСТИКУ размягчила и опять стало сосать. Помогите советом 2) как устранить подсосы воздуха с помощью других средств (может антипрокол, таже мастика особая. хз - советуйте). 0. Re: Нафига нужна обратка на солексе? Все выводы обратки в шланг до насоса - кроилово. Вот представьте, что весь бензин стек в бак (он конечно не должен, но допустим).

Насос будет сосать воздух из обратки. При этом бензин из бака он не засосет, т.к. В общем, чеклист, основанный на небольшом, но собственном опыте.

Может, кому-то из новичков пригодится. Я буду говорить о моторе УЗАМ с карбюратором Солекс, но в целом нижесказанное верно для любого двигателя с любым карбюратором. Каковы симптомы? 1. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор. подсос постороннего воздуха Солекс При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.

То есть на схеме показано, откуда в воздушные жиклеры воздух должен поступать - а в очко огромный самотык порно других местах карбюратор типа герметичен или где у него негерметичные места? Можно легко проверить: завести и на ХХ капнуть сверху во вторичную камеру чуть бензина. Если двигатель моментально заглох - сосет. Если "затухает, но не глохнет - в допуске. В конечном счете работа карбюраторщика и выглядит так : "Убери подсос воздуха".

Новое видео: